Sunday, June 12, 2011

Салат Нисуаз

Салат Нисуаз


Нисуаз - один из известнейших во всем мире салатов, сравнимый по популярности разве что с Цезарем. Ни во Франции ни в Италии он меня особенно не впечатлил. То ли я такая невпечатлительная была тогда, то ли там была кукуруза, которую я недолюбливаю.

 
Пару дней назад на семейном совете (каждый за своим компом, спинами друг к другу) было решено, что пора нам возвращаться к салатам. Последнее время у нас на гарнир часто рис или картошка, стали есть сосиски, часто бываем в пиццерии или фаст-фуде, почти к каждому блюду готовлю разные соусы. Естественно, по нам это заметно:)
А раньше мы если много салатов и были моложе и худее (совпадение?). Так что начинаем омолаживаться.

Так вот, сегодня на ужин у меня приготовился салат типа Нисуаз. Типа - потому что без фасоли и анчоусов.



У меня в салате тунец, отварная молодая картошка, яйца, помидоры, салат айсберг, мелко порезанный зеленый лук, маслины, листики пармезана. Для заправки я смешала немного дижонской горчицы, песто, зелень, свежесмолотый черный перец, орегано, выдавленная долька чеснока, немного лимонного сока, соль и оливковое масло.Слегка сбрызнула ледяной водой, чтоб листики салата были живые и хрустящие.
По-моему, отличный ужин для летнего вечера!

No comments:

Post a Comment