Monday, November 1, 2010

Tallinn-3



6 comments:

  1. Леныч!!!я тебя таки нашла!
    и даж постараюсь блог завести,хотя сафсем не понимаю как тут все работает!
    Ленк,ты тут такаааая,такая....красивая и необыкновенна какая-то!

    ReplyDelete
  2. А что меня искать, Ольк? я ж на конфе есть:)) за комплимент спасибо! а вообще я соскучилась страшно!

    ReplyDelete
  3. так ты там есть,а мнея почти нет)))меня не хватает на всё ка ни странно)))
    я тебя еще на тильдах смотрю))))
    а где твоих куколок глянуть мона?

    а про искать...я ж в прошлый блог заглядывала,а его нет теперь- еле нашла перенаправление))))

    ReplyDelete
  4. а где тебя можно поиметь для поболтать?
    куколки некоторые тут http://crema-caramella.blogspot.com/ (если что, адрес такой же, как у еды, только через дефис)

    ReplyDelete
  5. Ленок,я в яндексе часто,там есть прога для обмена сообщениями.в асе почти не бываю,да и тебя там тоже нет вроде...
    ну тут наверное тоже постараюсь затусить))))
    вообще скайп есть,но я им еще не пользовалась толком...

    ReplyDelete
  6. Олька, а скайпом давай, а? я felantaki

    ReplyDelete